WWW.ANLiNEREC.CLAN.SU

Понедельник, 06.05.2024, 02:15
Приветствую Вас Левый | RSSГлавная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ANLiNE:FORUM » Досуг и всё такое :) » Игры » WOW (Может кто и играет как я?)
WOW
CaB0K_ANLINE_RECORDSДата: Вторник, 14.08.2007, 23:03 | Сообщение # 1
Ganster
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Репутация: 7
Статус: No_ANLINE
Рассказываем, обсуждаем...

БрачО.....! Есть почитАть чЁ?....
ТОт, кто знает поймЁт, тО о чём речь идЁт!
 
PainДата: Суббота, 25.08.2007, 15:25 | Сообщение # 2
Свой
Группа: Главный Флудер Форума
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: No_ANLINE
Что рассказываем? Кого обсуждаем???

Кровь от лица, серце в рубцах, но надо стоять до конца...
 
CaB0K_ANLINE_RECORDSДата: Суббота, 25.08.2007, 15:28 | Сообщение # 3
Ganster
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Репутация: 7
Статус: No_ANLINE
Про игру рассказываем, обсуждаем классы, шмот...

БрачО.....! Есть почитАть чЁ?....
ТОт, кто знает поймЁт, тО о чём речь идЁт!
 
PainДата: Воскресенье, 26.08.2007, 18:19 | Сообщение # 4
Свой
Группа: Главный Флудер Форума
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: No_ANLINE
Други, кому Gotik3 понравилась???

Кровь от лица, серце в рубцах, но надо стоять до конца...
 
CaB0K_ANLINE_RECORDSДата: Воскресенье, 26.08.2007, 19:35 | Сообщение # 5
Ganster
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Репутация: 7
Статус: No_ANLINE
Нееее... Обливион и Морровинд 4евер

БрачО.....! Есть почитАть чЁ?....
ТОт, кто знает поймЁт, тО о чём речь идЁт!
 
PainДата: Понедельник, 27.08.2007, 11:49 | Сообщение # 6
Свой
Группа: Главный Флудер Форума
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: No_ANLINE
Моровинд, мне тож понравился, но он слишк. сложный и запутанный...

Кровь от лица, серце в рубцах, но надо стоять до конца...
 
CaB0K_ANLINE_RECORDSДата: Понедельник, 27.08.2007, 21:41 | Сообщение # 7
Ganster
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Репутация: 7
Статус: No_ANLINE
А я его 15 раз проходил полностью, пройдя все гильдии, дома, сторонние квесты, найдя все артефакты...эх...

Великая игра.


БрачО.....! Есть почитАть чЁ?....
ТОт, кто знает поймЁт, тО о чём речь идЁт!
 
PainДата: Понедельник, 27.08.2007, 23:05 | Сообщение # 8
Свой
Группа: Главный Флудер Форума
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: No_ANLINE
Моровинд это вешь!!!
Я его так ни разу и не прошол... Хотя пытался...


Кровь от лица, серце в рубцах, но надо стоять до конца...
 
CaB0K_ANLINE_RECORDSДата: Понедельник, 27.08.2007, 23:21 | Сообщение # 9
Ganster
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Репутация: 7
Статус: No_ANLINE
Я раньше на каком-то форуме по Море сидел, там и писал по нему всё, баги, фичи, особенности, советы, подсказывал всем, а потом у них чё-то там случилось...

БрачО.....! Есть почитАть чЁ?....
ТОт, кто знает поймЁт, тО о чём речь идЁт!
 
PainДата: Понедельник, 27.08.2007, 23:34 | Сообщение # 10
Свой
Группа: Главный Флудер Форума
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: No_ANLINE
Жаль... если я подниму форум чисто по Мору, ты подскажешь???

Кровь от лица, серце в рубцах, но надо стоять до конца...
 
CaB0K_ANLINE_RECORDSДата: Понедельник, 27.08.2007, 23:58 | Сообщение # 11
Ganster
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Репутация: 7
Статус: No_ANLINE
Наверно, то что помню, а помню я многое, но не всё..(

БрачО.....! Есть почитАть чЁ?....
ТОт, кто знает поймЁт, тО о чём речь идЁт!
 
PainДата: Вторник, 28.08.2007, 12:49 | Сообщение # 12
Свой
Группа: Главный Флудер Форума
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: No_ANLINE
Elder Scrolls III: Morrowind - эпическая однопользовательская игра,
где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите.
Вы можете быть благородным героем или скрытным вором,
стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом,
практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем,
излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа,
игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий,
встаньте на пути организации наемных убийств и Вас "закажут",
впечатлите их - и они попробуют нанять вас.
В Морроувинде нет двух одинаковых историй.

Игрок может выбрать путь основного квеста, или забросить его и
заняться исследованием огромного мира Морроувинда, городов и деревень
и людей их населяющих.
Все города Морроувинда имеют свой неповторимый стиль.
Сотни квестов и приключений ожидают вашего героя,
неважно кем вы станете - доблестным рыцарем-паладином
или бандитом и убийцей. Мир игры центрируется на игроке,
отношение персонажей к Вам меняется в зависимости от Ваших действий.

Добавлено (28.08.2007, 12:43)
---------------------------------------------
Мир Морроувинда включает в себя уникальную реалистичную ролевую систему,
богатейший детализованный окружающий мир, реалистичные текстуры,
с высокополигональными моделями, красивые ландшафты, скелетную анимацию персонажей,
а также различные типы погоды для разных регионов.

Игра может быть расширена при помощи ТЕС-конструктора,
позволяющего частично или полностью изменять любые аспекты игры -
изменить параметры персонажей или существ, добавить новое оружие
или подземелья или создать полностью новый мир.
Вы будете поражены тем что Морроувинд может расшириться
до размеров целой вселенной.
География Мира

Морроувинд - северо-восточная провинция Империи Тамриэль,
с севера и востока которой находится океан.
На северо западе - Скайрим - страна людей севера - нордлингов.
А на юго-западе - Киродиил - сердце Империи.
К югу лежит Чернотопье (Аргония) населенная ящеролюдьми.
Центр Морроувинда - это Остров Вварденфелл,остров окружен Внутренним Морем,
в его центре находится древний вулкан - Красная Гора,
окруженная пустошами Эшленда. Открытое для заселения побережье
густо заселено и там находятся крупные города - Вивек, Балмора,
Альд-Рун и Садрит-Мора.
Пустоши заселены кочевым недружелюбным народом эшлендеров и зверьми.

Культура

Народы Вварденфелла делятся на три основных типа - кочевники-эшлендеры
(коренной народ), имперские переселенцы и оседлая коренная культура
данмеров (темных эльфов) во главе с Великими Домами.
Небольшие поселения кочевников - от нескольких юрт, до больших лагерей,
Имперские городки - форты, дома из камня и дерева, башни и замки с архитектурой
такой какая была в TES II: Daggerfall.
Неповторима архитектура Великих Домов. Аристократический Дом Редоран предпочитает
вместительные раковиноподобные постройки, устойчивые к пепельным бурям.
Дом Хлаалу, стремящийся в господству в коммерческой сфере - предпочитает постройки
в имперском стиле, удобные для густонаселенных городов.
Эксцентричные Маги из Дома Телванни предпочитают выращивать гигантские дома-грибы,
от небольших хижин до оргомных башен.
Город Вивек построен в особом стиле Велоти с красивыми арками и водопадами.

Добавлено (28.08.2007, 12:44)
---------------------------------------------
Политика и Религия

Власть представлена герцогом Вварденфелла, Ведамом Дреном,
который имеет резиденцию в крепости Эбенгард.
Политика сосредоточена вокруг интересов пяти групп -
Великие Дома Хлаалу, Редоран и Телванни, Храм, имперские переселенцы.
Дом Редоран и Храм имеют наибольшее уважение у коренного населения.
Храм чествует трех великих бессмертных богов-героев (Трибунал)
Лорд Вивек - покровитель торговли, культуры и искусства,
Лорд Сота Сил - покровитель магов и ученых,
Леди Альмалексия - богиня милосердия и исцеления.
Имперские переселенцы и Дом Хлаалу предпочитают оффициальную религию Империи
- Культ Империи, который чествует девать великих духов Аэдра.
Дом Телванни полностью непредсказуем и зависит от индивидуальных решений
лордов-советников Дома Телванни и их представителей в Совете Телванни.

Опасности и возможности

Вварденфелл населен аргессивными кочевниками эшлендских племен,
в пустошах попадаются дикие звери , которые не прочь пообедать одиноким путником.
Также имеется загадрчный феномен Мора, который исходит от древнего вулкана Красная Гора,
ходят слухи что там обитает дьявол, Дагот Ур.
Вне городов стражники Великих Домов и легионеры Империи не могут гарантировать
безопасность путников, по всей местности разбросаны пещеры и базы контрабандистов,
бандитов и прочего сброда, включая некромантов, ведьм и вампиров.
Морровинд богатая страна, в шахтах имеются большие залежи стекла и эбонита,
которые используются лучшими кузнецами для изготовления
оружия и доспехов.
Вы также имеете шанс стать вампиром и присоединиться к одному из трех вампирских кланов обитающих на территории Вварденфелла.
Alexx

Добавлено (28.08.2007, 12:45)
---------------------------------------------
Расы Морровинда
Жители Морровинда представляют все основные расы Империи Тамриэль. Всего их 10: Имперцы (Imperial), Темные Эльфы (Dark Elf), Лесные Эльфы (Wood Elf), Высшие Эльфы (High Elf), Бретоны (Breton), Аргониане (Argonian), Хаджиты (Khajiit), Нордлинги (Nord), Орки (Orc) и Редгарды (Redguard).
________________________________________
Имперцы (Imperial):

Как следует из названия, имперцы - жители столицы Империи - провинции Киродиил. Именно эта раса построила и составила основу великой Империи Тамриэль. Хотя они и не обладают какими-либо особенными физическими бонусами, однако они неплохо фехтуют длинными клинками, а также славятся своими дипломатическими способностями: хитростью, врожденным красноречием и умением заговаривать зубы своим собеседникам. Из них выходят отличные рыцари и шпионы.
Базовые характеристики имперцев:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40
Интеллект (Intelligence) 40
Сила Воли (Will) 30/40
Ловкость (Agility) 30
Скорость (Speed) 40/30
Выносливость (Endurance) 40
Привлекательность (Persuasion) 50
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у имперцев:
Навык Бонус
Дробящее оружие 5
Рукопашный бой 5
Легкие доспехи 5
Длинные клинки 10
Торговля 10
Красноречие 10
Врожденные способности имперцев:

Голос Империи (Voice of Emperor) - позволяет очаровать своего собеседника - поднимает его отношение к вам на 25-50 п. (на 15 сек)

Звезда Запада (Star of the West) - поглощает у вашего противника 200 п. усталости.

Добавлено (28.08.2007, 12:46)
---------------------------------------------
Темные Эльфы - Данмеры (Dark Elf):

Темные эльфы (или "Данмеры", как они сами себя называют) - сами родом из Морровинда и являются, пожалуй, самая недоверчивой и подозрительной расой во всей Империи. От природы они великолепные бойцы и не менее великолепные маги, причем умеют великолепно сочетать в себе эти навыки. Из них также получаются неплохие шпионы и разведчики.
Базовые характеристики темных эльфов:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40
Интеллект (Intelligence) 40
Сила Воли (Will) 30
Ловкость (Agility) 40
Скорость (Speed) 50
Выносливость (Endurance) 40/30
Привлекательность (Persuasion) 30/40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у лесных эльфов:
Навык Бонус
Атлетика 5
Легкие доспехи 5
Длинные клинки 5
Меткость 5
Мистицизм 5
Разрушение 10
Короткие клинки 10
Врожденные способности темных эльфов:

Сопротивление огню (Resist fire) - темные эльфы имеют врожденную 75%-ю защиту от огненных магий

Страж предков (Ancestor guardian) - темные эльфы могут на минуту улучшить свою способность уклонения от атак противника путем наложения на себя заклинания "Светоч" силой 50 п.
________________________________________

Добавлено (28.08.2007, 12:46)
---------------------------------------------
Лесные Эльфы - Босмеры (Wood Elf):

Родина лесных эльфов - джунгли западного Валленвуда. Лесные эльфы (или "Босмеры") - довольно низкая раса в сравнении с другими. Они имеют врожденную ловкость и скорость, а о врожденной меткости лесных эльфом можно слагать легенды - стрелки из них выходят превосходные. Из лесных эльфов, как правило, получаются прекрасные воры, шпионы и разведчики.
Базовые характеристики лесных эльфов:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 30
Интеллект (Intelligence) 40
Сила Воли (Will) 30
Ловкость (Agility) 50
Скорость (Speed) 50
Выносливость (Endurance) 30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у лесных эльфов:
Навык Бонус
Акробатика 5
Алхимия 5
Легкие доспехи 10
Красться 10
Меткость 15
Врожденные способности лесных эльфов:

Язык зверя (Beast tongue) - лесные эльфы - превосходные дрессировщики. Эта способность позволяет приручить животных (если уровень животного меньше или равен 5) на 10 минут

Сопротивление болезням (Resist disease) - лесные эльфы имеет врожденную 75%-ю защиту от обычных болезней, которыми могут заразиться другие расы
________________________________________

Добавлено (28.08.2007, 12:47)
---------------------------------------------
Высшие Эльфы - Альтмеры (High Elf):

Высшие эльфы ("Альтмеры") - наиболее развитая в Империи раса. Фактически, культурное наследие Империи основано именно на культуре Альтмеров. Они имеют огромную врожденную тягу к магии и, пожалуй, из них выходят наиболее выдающиеся маги и чародеи. Однако, врожденная тяга к магии сопроваждается также врожденной уязвимостью к магическим атакам - в этом аспекте Альтмеры очень уязвимы, также они довольно таки слабы физически (в сравнении с другими расами) и не имеют бойцовских и воровских начал.
Базовые характеристики высших эльфов:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 30
Интеллект (Intelligence) 50
Сила Воли (Will) 40
Ловкость (Agility) 40
Скорость (Speed) 30/40
Выносливость (Endurance) 40/30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у высших эльфов:
Навык Бонус
Изменения 5
Колдовство 5
Иллюзии 5
Алхимия 10
Разрушение 10
Зачарование 10
Врожденные способности высших эльфов:

Сопротивление болезням (Resist disease) - высшие эльфы имеют врожденную 75%-ю защиту от обычных болезней

Магический приз (Magicka mult bonus) - у высших эльфов на 1,5x(показатель интеллекта) п. увеличен максимальный запас маны

Уязвимость к электричеству (Weakness to shock) - у высших эльфов на 25% снижена защита от магий электричества

Уязвимость к холоду (Weakness to frost) - у высших эльфов на 25% снижена защита от магий холода

Уязвимость к огню (Weakness to fire) - у высших эльфов на 50% снижена защита от огненных магий

Уязвимость к магии (Weakness to shock) - у высших эльфов на 50% снижена защита вообще от всех вредных магических эффектов

Добавлено (28.08.2007, 12:47)
---------------------------------------------
Бретоны (Breton):

Бретоны - пожалуй самая разнообразная по характеру раса Империи. Они чувствуют течение магии и имеют врожденную способность творить сверхъестественное. Из родной провинции бретонов - Хай Рока вышло огромное количество талантливых и умных чародеев. В отличие от высших эльфов, магия даровала бретонам защиту от магических эффектов и врожденную способность защищать себя с помощью магии. Также бретоны славятся своими лекарскими способностями.
Базовые характеристики бретонов:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40/30
Интеллект (Intelligence) 50
Сила Воли (Will) 50
Ловкость (Agility) 30
Скорость (Speed) 30/40
Выносливость (Endurance) 30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у бретонов:
Навык Бонус
Алхимия 5
Изменения 5
Иллюзии 5
Колдовство 10
Мистицизм 10
Восстановление 10
Врожденные способности бретонов:

Шкура дракона (Dragon skin) - бретоны могут защитить себя от физических с помощью магии (увеличивает класс защиты персонажа на 50 п. на минуту)

Сопротивление магии (Resist magicka) - бретоны имеют врожденную 50%-ю защиту от магий любого рода

Магический приз (Magicka mult bonus) - у бретонов на 0,5x(показатель интеллекта) п. увеличен максимальный запас маны

Добавлено (28.08.2007, 12:47)
---------------------------------------------
Аргониане (Argonian):

Аргониане - дикая раса рептилий из болот Чернотопья. Долгое проживание рядом в болотах даровало аргонинанам врожденную способность надолго задерживать дыхание под водой, а также сопротивление болезням и иммунитет к ядам. Женщины аргониан более сведущи в магии, однако мужчины более быстры и ловки. Аргониане предпочитают пользоваться копьями в бою, они очень атлетично сложены, и из них выходят отличные разведчики, и при должном усердии они могут взять себе на подспорье магию.
Базовые характеристики аргониан:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40
Интеллект (Intelligence) 40/50
Сила Воли (Will) 30/40
Ловкость (Agility) 50/40
Скорость (Speed) 50/40
Выносливость (Endurance) 30
Привлекательность (Persuasion) 30
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у аргониан:
Навык Бонус
Алхимия 5
Иллюзии 5
Средние доспехи 5
Мистицизм 5
Древковое оружие 5
Бездоспешный бой 5
Атлетика 15
Врожденные способности аргониан:

Водное дыхание (Argonian breathing) - аргониане могут на 2 минуты задержать дыхание под водой

Иммунитет к яду (Immune to poison) - аргониане имеют врожденный иммунитет к яду

Сопротивление болезням (Resist to disease) - аргониане имеют врожденную 75%-ю защиту от обычных болезней
________________________________________

Добавлено (28.08.2007, 12:48)
---------------------------------------------
Хаджиты (Khajiit):

Раса людей-кошек из Эльсвейра - их внешность может варьироваться от почти эльфийских до ярко выраженных кошачьих черт. В Морровинде обитает самая распространенная разновидность Хаджитов - сутай-рахты - они быстры, ловки и подвижны. Большая часть Хаджитов не любит оружие, предпочитая драться когтями. Хаджиты очень сильно любят сладкое, особенно скууму - местный наркотик. Из Хаджитов выходят отличные воры, по мастерству не уступающим лесным эльфам. Как и все кошки, хаджиты отлично видят в темноте.
Базовые характеристики хаджитов:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40/30
Интеллект (Intelligence) 40
Сила Воли (Will) 30
Ловкость (Agility) 50
Скорость (Speed) 40
Выносливость (Endurance) 30/40
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у хаджитов:
Навык Бонус
Атлетика 5
Рукопашный бой 5
Легкие доспехи 5
Безопасность 5
Короткие клинки 5
Красться 5
Акробатика 15
Врожденные способности хаджитов:

Глаз страха (Eye of fear) - хаджиты могут деморализовать противника, если тот не животное, не нежить и не Даэдра (длительность - 30 сек., сила заклинания - 100 п.)

Глаз ночи (Eye of night) - позволяет хаджитам видеть в темноте (на 30 сек.)

Добавлено (28.08.2007, 12:48)
---------------------------------------------
Нордлинги (Nord):

Раса варваров из Скайрима жестока и бесстрашна, но они довольно предприимчивы - из них выходят прекрасные работники. Однако сама культура нордлингов заставляет их быть великолепными воинами, от одного вида которых противники впадают в отчаяние. Нордлинги - превосходные специалисты в большинстве видов оружия и доспехов, как то: длинные мечи, копья, алебарды, секиры, тяжелая броня и т.д. Жизнь на севере дала нордлингам врожденную устойчивость к холоду - причем не только к природному, но и к магическому тоже.
Базовые характеристики нордлингов:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 50
Интеллект (Intelligence) 30
Сила Воли (Will) 40/50
Ловкость (Agility) 30
Скорость (Speed) 40
Выносливость (Endurance) 50/40
Привлекательность (Persuasion) 30
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у нордлингов
Навык Бонус
Тяжелые доспехи 5
Длинные клинки 5
Древковое оружие 5
Секиры 10
Дробящее оружие 10
Средние доспехи 10
Врожденные способности нордлингов:

Кулак грома (Thunder fist) - с помощью удара магией холода нордлинги могут отнять у противника 25 п. жизни.

Покровительство (Woad) - с помощью магии нордлинги могут наложить на себя физический щит на 30 п. (длительность - минута)

Сопротивление электричеству (Resist to shock) - нордлинги имеют 50%-ю защиту от магий электирчества

Иммунитет к холоду (Immune to frost) - нордлинги врожденно вообще невосприимчивы к магии холода
________________________________________

Добавлено (28.08.2007, 12:48)
---------------------------------------------
Орки (Orc):

Эта варварская и очень воинственная раса Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста стала неотъемлемой частью Империи. Они очень сильны и храбры в бою. Хотя большая часть населения Тамриэля считает орков довольно грубыми и дикими, однако орки являются, пожалуй, лучшими кузнецами во всем Тамриэле: оркское оружие и доспехи по праву считаются одними из самых лучших. Орки имеют небольшой иммунитет к магии и способны впадать в состояние берсерка, уничтожая всех противников на своем пути.
Базовые характеристики орков:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 45
Интеллект (Intelligence) 30/40
Сила Воли (Will) 50/45
Ловкость (Agility) 35
Скорость (Speed) 30
Выносливость (Endurance) 50
Привлекательность (Persuasion) 30/25
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у орков:
Навык Бонус
Секиры 5
Кузнец 10
Защита 10
Тяжелые доспехи 10
Средние доспехи 10
Врожденные способности орков:

Берсерк (Orc berserk) - сильная врожденная способность орков - на минуту делает орков сильнейшими бойцами (прибавляет 20 п. к жизни, 200 п. к усталости, на 100 п. увеличивает силу удара и одновременно уменьшает ловкость персонажа на 100 п.)

Сопротивление магии (Resist magicka) - орки имеют врожденно 25%-е сопротивление магии любого рода.
________________________________________

Добавлено (28.08.2007, 12:49)
---------------------------------------------
Редгарды (Redguard):

От природы темнокожие редгарды (их родина - провинция Хаммерфелл) наделены атлетическим телосложением и умеют быстро передвигаться. Это позволяет им носить практических любые типы доспехов и сражаться многими видами оружия, среди которых сами редгарды предпочитают длинные клинки. Из редгардов зачастую получаются прекрасные разведчики, бойцы и т.п.
Базовые характеристики редгардов:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 50/40
Интеллект (Intelligence) 30
Сила Воли (Will) 30
Ловкость (Agility) 40
Скорость (Speed) 40
Выносливость (Endurance) 50
Привлекательность (Persuasion) 30/40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у редгардов:
Навык Бонус
Атлетика 5
Секиры 5
Дробящее оружие 5
Тяжелые доспехи 5
Средние доспехи 5
Короткие клинки 5
Длинные клинки 15
Врожденные способности редгардов:

Ярость боя (Adrenaline rush) - на минуту редгарды могут становится потрясающими бойцами (по +50 п. к силе, ловкости, скорости и выносливости, +25 п. к здоровью).

Сопротивление яду (Resist poison) - редгарды имеют врожденное 75%-е сопротивление ядам

Сопротивление болезням (Resist disease) - редгарды имеют врожденное 75%-е сопротивление обычным болезням


Кровь от лица, серце в рубцах, но надо стоять до конца...
 
CaB0K_ANLINE_RECORDSДата: Вторник, 28.08.2007, 20:37 | Сообщение # 13
Ganster
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Репутация: 7
Статус: No_ANLINE
Рассы - это мало. Надо больше инфы.

БрачО.....! Есть почитАть чЁ?....
ТОт, кто знает поймЁт, тО о чём речь идЁт!
 
PainДата: Среда, 29.08.2007, 10:47 | Сообщение # 14
Свой
Группа: Главный Флудер Форума
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: No_ANLINE
Я знаю, потом будет больше...

Кровь от лица, серце в рубцах, но надо стоять до конца...
 
ANLiNE:FORUM » Досуг и всё такое :) » Игры » WOW (Может кто и играет как я?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design from EvilMax © 2024 Хостинг от uCoz